Кто наш заказчик:
Ресторан находится в отдельно стоящем здании. В ресторанном бизнесе впервые. Вышли на нашу компанию по рекламе в интернете. Заблаговременно во время ремонта задумались об оцифровке бизнеса, организации доставки и автоматизации кухни и зала на стадии ремонта. Клиент с айко ранее знаком не был. В день звонка был осуществлен выезд к клиенту для презентации продукта, проведена подробная консультация, выданы рекомендации. На месте был произведен расчет в 3 ценовых диапазонах.
Какие задачи были поставлены от клиента:
- Предоставить хорошее оборудование для максимально автономной работы без сбоев
- Установить систему автоматизации ресторана айко
- Запустить сайт и мобильное приложение доставки и интегрировать его с айко
- Запустить систему лояльности для клиентов
Используемое оборудование:
- В рамках реализации проекта компанией Resto-Service было поставлено новое оборудование.
- POS - терминал POSCENTRE POS 90 - 2 шт
- Источник бесперебойного питания - 2шт
- Онлайн касса АТОЛ 27ф с ФН и ОФД на 15 мес
- Денежный ящик на 5 отделений
- Сервисный принтер чеков RP-100 USE - 3 шт
- Сетевой коммутатор D-Link 8 портов
Что было сделано:
- Было произведено внедрение и настройка системы айко на 2 терминала (касса + официантская станция). Станцию расположили посередине зала, для удобства внесения заказов.
- Сконфигурированы настройки торгового предприятия по ТЗ клиента.
- Онлайн касса поставлена на учет в налоговой, подключена к ОФД, клиенту предоставлены отчеты регистрации ККТ.
- Установлены и подключены 3 сервис принтера для печати чеков приготовления блюд в следующих местах: бар, горячих и холодный цех.
- Была протянута сеть, коммутация совершена через сетевой коммутатор D-link. Роутер у клиента был уже установлен.
- У клиента был уже готовый сайт, сделанный на шаблонном решении, но их решение не подразумевало полной интеграции с системой айко, а также не было мобильного приложения. Мы предложили клиенту готовый сайт и мобильное приложение от компании smartofood, которое имеет полную интеграцию с системой. Сайт был запущен в течении 3 дней, мобильное приложение опубликовано в app store и google play в течении 14 дней.
- Было выдано 3 часа обучения по внесению номенклатуры, документообороту и работе на кассе
Результаты
- Отладили работу зала и кухни, теперь не теряется очередность заказов. Блюда подают вовремя.
- После обучения, клиент в течении 3х дней забил номенклатуру, и начал проводить реализацию через iiko
- Сайт и мобильное приложение помогли увеличить выручку заведения минимум на 35%