Наши кейсы

medina-cafe.ru

Ресторан узбекской кухни
Работают на доставку

медина.jpeg

Кто наш заказчик:

Ресторан находится в отдельно стоящем здании. В ресторанном бизнесе впервые. Вышли на нашу компанию по рекламе в интернете. Заблаговременно во время ремонта задумались об оцифровке бизнеса, организации доставки и автоматизации кухни и зала на стадии ремонта. Клиент с айко ранее знаком не был. В день звонка был осуществлен выезд к клиенту для презентации продукта, проведена подробная консультация, выданы рекомендации. На месте был произведен расчет в 3 ценовых диапазонах.

Какие задачи были поставлены от клиента:

  1. Предоставить хорошее оборудование для максимально автономной работы без сбоев
  2. Установить систему автоматизации ресторана айко
  3. Запустить сайт и мобильное приложение доставки и интегрировать его с айко
  4. Запустить систему лояльности для клиентов

Используемое оборудование:

Что было сделано:

  1. Было произведено внедрение и настройка системы айко на 2 терминала (касса + официантская станция). Станцию расположили посередине зала, для удобства внесения заказов.
  2. Сконфигурированы настройки торгового предприятия по ТЗ клиента.
  3. Онлайн касса поставлена на учет в налоговой, подключена к ОФД, клиенту предоставлены отчеты регистрации ККТ.
  4. Установлены и подключены 3 сервис принтера для печати чеков приготовления блюд в следующих местах: бар, горячих и холодный цех.
  5. Была протянута сеть, коммутация совершена через сетевой коммутатор D-link. Роутер у клиента был уже установлен.
  6. У клиента был уже готовый сайт, сделанный на шаблонном решении, но их решение не подразумевало полной интеграции с системой айко, а также не было мобильного приложения. Мы предложили клиенту готовый сайт и мобильное приложение от компании smartofood, которое имеет полную интеграцию с системой. Сайт был запущен в течении 3 дней, мобильное приложение опубликовано в app store и google play в течении 14 дней.
  7. Было выдано 3 часа обучения по внесению номенклатуры, документообороту и работе на кассе

Результаты

  1. Отладили работу зала и кухни, теперь не теряется очередность заказов. Блюда подают вовремя.
  2. После обучения, клиент в течении 3х дней забил номенклатуру, и начал проводить реализацию через iiko
  3. Сайт и мобильное приложение помогли увеличить выручку заведения минимум на 35%