Наши кейсы

daglavka.com

Сеть заведений быстрого питания
Работают на доставку

dlavka_logo.jpg

Кто наш заказчик:

Сетевой проект. 15 заведений в Москве, Питере и Сочи. Имеют собственное производство, работают на доставку. Устоявшийся бренд. Работают с 2016 года. 

Какие задачи были поставлены от клиента:

  1. Установить простую и удобную кассовую систему, для бесперебойной обработки большого количество заказов и легкого маштабирования
  2. Внедрить систему для контроля отдачи заказов для поваров и электронную очередь
  3. Автоматизировать процессы на производстве и оцифровать заказ продукции и передачу продукции на розничные точки
  4. Автоматизировать все этапы доставки
  5. Подключить агрегаторов доставки еды
  6. Организовать мобильный интернет на точках
  7. Установить бюджетное облачное видеонаблюдение
  8. Подключить к честному знаку

Используемое оборудование:

Что было сделано:

  1. Установили кассовую часть на моноблок, в качестве терминала повара был закреплен на стену планшет POScenter Wise. К планшету подключили телевизор по HDMI, на который вывели электронную очередь
  2. На производстве установили точно такие же моноблоки совместно с принтерами этикеток Zebra ZD410. Теперь после приготовления всех заготовок, ответственное лицо вносит в систему, что было приготовлено (сразу на складе появляются заготовки и списываются ингредиенты) и печатает этикетки, на которых была информация по продукту и сроки годности, а также штрих код. Чтобы произвести отгрузку на другую точку, достаточно на сенсорном моноблоке выбрать точку, на которую будет производится отправка продукции, и с помощью сканера добавлять нужные заготовки. Автоматически создается Расходная и Приходная накладная в системе, теперь бухгалтер калькулятор не занимается подобными операциями. 
  3. Установили интернет центр, клиента попросили купить сим карту Yota с безлимитным интернетом, тем самым организовали интернет на. точке
  4. Установили по 2 видеокамеры, запись производится на флешку, которая установлена в самой камере, тем самым сэкономили деньги на регистраторе. Настроили удаленный доступ к камерам с мобильных телефонов
  5. Установили хорошие сканеры 3208s с хорошим сенсором для более быстрого и правильного срабатывания, настроили рабочие места для работы с честным знаком 

Результаты

  1. Все кассиры на точках - женщины с дагестана в возрасте, адаптация произошла довольно быстро, ведь у iiko очень дружелюбный и понятный интерфейс. 
  2. С помощью электронной очереди, точки стали принимать на 20% заказов больше
  3. На точках был установлен дешевый, более менее стабильный интернет стоимостью 750р/мес. 
  4. Появился контроль на производстве, снижена нагрузка на бухгалтера калькулятора минимум на 50%

Другие кейсы наших клиентов: