Наши кейсы

easypub.ru

Пивные пабы
Работают на доставку

изи паб

Кто наш заказчик:

Сетевой проект. 10 заведений в Москве и МО. Имеют собственное производство, работают на доставку. Устоявшийся бренд. Работают с 2015 года. 

Какие задачи были поставлены от клиента:

  1. Перевести работу с системы Rkeeper 7 на iiko 10 ресторанов.
  2. Обучить персонал по работе с системой
  3. У клиента была очень сильный пробел в автоматизации доставки, это был почти решающий шаг перехода на iiko. Необходимо максимально внедрить все инструменты для автоматизации доставки. Наладить курьерскую работу.
  4. Связать текущий сайт с iiko 
  5. Сделать апгрейд оборудования, для работы с iiko
  6. Почти во всех ресторанах, была проблема с организацией локальной сети. Часто все зависало и отваливалось. Wi-Fi вообще работал через раз.
  7. Решить проблему с отвалом фискальных регистраторов.
  8. Внедрить систему мобильных официантов

Используемое оборудование:

Что было сделано:

  1. Сначала мы перевели 1 ресторан, для обкатки iiko и отладки всех бизнес процессов на самом сложном ресторане, в который были приглашены все управляющие со всех точек, для проведения комплексных обучений. 
  2. Через месяц за 1 ночь мы перевели остальные 9 ресторанов на iiko. Переход благодаря стараниям компании Resto-Service, был максимально простым и понятным, без каких либо проблем.
  3. Почти во всех моноблоках пришлось сделать апгрейд оперативной памяти, замену hdd на ssd и апгрейд на Win10.
  4. На некоторых точках пришлось купить новые моноблоки.
  5. Почти на всех точках были зарегистрированы ккт с нарушениями по ФЗ 54, которые мы быстро устранили.
  6. На точках где были установлены фискальные регистраторы компании штрих и спарк наблюдались регулярные проблемы, мы установили новые фискальные регистраторы АТОЛ 27ф, и решили абсолютно все проблемы связанные с работой онлайн касс.
  7. На всех точках был проведен аудит локальной сети. Все коммутаторы и роутеры были сброшены до заводских настроек с последующей перенастройкой (никто не знал паролей). Были найдены обрывы в витой паре, которые были устранены. У клиента было очень много сетевых коммутаторов, мы сократили их количество, протянули новые линии до локальных устройств. Были заменены главные роутеры, на более производительные. Все проблемы с СКС сетями были устранены в течении 7 дней. 
  8. Совместно с разработчиками сайта клиента, провели интеграцию с системой iiko в течении 20 дней после запуска 1 заведения. 
  9. Ранее у клиента не было никакой автоматизации производства, отладили все циклы производства через систему iiko. 

Результаты

  1. Клиент не заметил никаких трудностей с переходом на iiko, с первых же дней все поняли плюсы использования iiko в ресторанах
  2. Теперь во всех ресторанах нет проблем с онлайн кассами и штрафами.
  3. Все POS оборудование работает исправно и быстро.
  4. С локальной сетью больше нет никаких проблем, все устройства работают исправно, Wi-Fi работает стабильно
  5. После внедрения мобильных официантов iikoWaiter, мы уменьшили количество рабочих мест в зале с пяти до двух, тем самым уменьшили бюджет на содержании данного оборудования, сократили бюджет по оплате лицензий за iikoFront. Скорость принятия заказов и приготовления увеличилась в 2 раза. 
  6. Доставки с сайта теперь падают напрямую в товаро-учетную систему iiko. Продукция сразу списывается со склада. Не нужно ничего создавать руками и перевыгружать в складскую программу, как было раньше. Теперь учет стал намного прозрачнее, появилось очень много инструментов по контролю и автоматизации доставки. Внедрены мобильные приложения курьеров и отслеживание их на карте, теперь можно учитывать ГСМ и выплачивать правильные компенсации курьерам. 

Другие кейсы наших клиентов: