easypub.ru
Кто наш заказчик:
Сетевой проект. 10 заведений в Москве и МО. Имеют собственное производство, работают на доставку. Устоявшийся бренд. Работают с 2015 года.
Какие задачи были поставлены от клиента:
- Перевести работу с системы Rkeeper 7 на iiko 10 ресторанов.
- Обучить персонал по работе с системой
- У клиента была очень сильный пробел в автоматизации доставки, это был почти решающий шаг перехода на iiko. Необходимо максимально внедрить все инструменты для автоматизации доставки. Наладить курьерскую работу.
- Связать текущий сайт с iiko
- Сделать апгрейд оборудования, для работы с iiko
- Почти во всех ресторанах, была проблема с организацией локальной сети. Часто все зависало и отваливалось. Wi-Fi вообще работал через раз.
- Решить проблему с отвалом фискальных регистраторов.
- Внедрить систему мобильных официантов
Используемое оборудование:
- В рамках реализации проекта компанией Resto-Service было поставлено новое оборудование.
- POS - терминал POSCENTR POS 90 - 2 шт
- Источник бесперебойного питания - 2шт
- Онлайн касса АТОЛ 27ф с ФН и ОФД на 15 мес
- Денежный ящик на 5 отделений
- Сервисный принтер чеков RP-100 USE - 3 шт
- Сетевой коммутатор D-Link 8 портов
Что было сделано:
- Сначала мы перевели 1 ресторан, для обкатки iiko и отладки всех бизнес процессов на самом сложном ресторане, в который были приглашены все управляющие со всех точек, для проведения комплексных обучений.
- Через месяц за 1 ночь мы перевели остальные 9 ресторанов на iiko. Переход благодаря стараниям компании Resto-Service, был максимально простым и понятным, без каких либо проблем.
- Почти во всех моноблоках пришлось сделать апгрейд оперативной памяти, замену hdd на ssd и апгрейд на Win10.
- На некоторых точках пришлось купить новые моноблоки.
- Почти на всех точках были зарегистрированы ккт с нарушениями по ФЗ 54, которые мы быстро устранили.
- На точках где были установлены фискальные регистраторы компании штрих и спарк наблюдались регулярные проблемы, мы установили новые фискальные регистраторы АТОЛ 27ф, и решили абсолютно все проблемы связанные с работой онлайн касс.
- На всех точках был проведен аудит локальной сети. Все коммутаторы и роутеры были сброшены до заводских настроек с последующей перенастройкой (никто не знал паролей). Были найдены обрывы в витой паре, которые были устранены. У клиента было очень много сетевых коммутаторов, мы сократили их количество, протянули новые линии до локальных устройств. Были заменены главные роутеры, на более производительные. Все проблемы с СКС сетями были устранены в течении 7 дней.
- Совместно с разработчиками сайта клиента, провели интеграцию с системой iiko в течении 20 дней после запуска 1 заведения.
- Ранее у клиента не было никакой автоматизации производства, отладили все циклы производства через систему iiko.
Результаты
- Клиент не заметил никаких трудностей с переходом на iiko, с первых же дней все поняли плюсы использования iiko в ресторанах
- Теперь во всех ресторанах нет проблем с онлайн кассами и штрафами.
- Все POS оборудование работает исправно и быстро.
- С локальной сетью больше нет никаких проблем, все устройства работают исправно, Wi-Fi работает стабильно
- После внедрения мобильных официантов iikoWaiter, мы уменьшили количество рабочих мест в зале с пяти до двух, тем самым уменьшили бюджет на содержании данного оборудования, сократили бюджет по оплате лицензий за iikoFront. Скорость принятия заказов и приготовления увеличилась в 2 раза.
- Доставки с сайта теперь падают напрямую в товаро-учетную систему iiko. Продукция сразу списывается со склада. Не нужно ничего создавать руками и перевыгружать в складскую программу, как было раньше. Теперь учет стал намного прозрачнее, появилось очень много инструментов по контролю и автоматизации доставки. Внедрены мобильные приложения курьеров и отслеживание их на карте, теперь можно учитывать ГСМ и выплачивать правильные компенсации курьерам.