Наши кейсы

hitebbq.com

Сеть элитных корейских ресторанов
Работают на доставку

hite.jpeg

Кто наш заказчик:

Сетевой проект. 2 заведения в Москве. Работали на rkeeper 7, но устали от постоянных проблем с КДС и не интегрированной доставкой. Вышли на нас, через своих знакомых рестораторов. 

Какие задачи были поставлены от клиента:

  1. Перевести работу 2х ресторанов с системы Rkeeper 7 на iiko
  2. Обучить персонал по работе с системой и помочь с адаптацией
  3. Удовлетворить шеф повара, стабильно работающим КДС
  4. У клиента была очень сильный пробел в автоматизации доставки, это был второй решающий шаг перехода на iiko. Необходимо максимально внедрить все инструменты для автоматизации доставки. Наладить курьерскую работу.
  5. Связать текущий сайт с iiko 
  6. Сделать апгрейд оборудования, для работы с iiko
  7. Внедрить систему мобильных официантов
  8. Вывести на экран итоги работы кухни (план по количеству приготовленных блюд и факт), для большей мотивации персонала
  9. Решить частые проблемы с ЛВС

Используемое оборудование:

  • Все оборудование предоставил клиент

Что было сделано:

  1. Установили и настроили систему iiko на всех АРМ в 2х ресторанах.
  2. Выполнили апгрейд моноблоков, для корректной работы iiko (добавили память, заменили ЖД, установили Win10)
  3. Провели комплексное обучение персонала по работе с системой на объекте заказчика (управляющие, бухгалтера, калькуляторы, официанты, повара)
  4. Перенесли всю базу гостей в iiko с балансами.
  5. Совместно с разработчиками сайта клиента, провели интеграцию с системой iiko
  6. В назначенный день, мы отключили ркипер и запустили ранее уже настроенную iiko
  7. Переход был максимально легким и безшовным. Все были довольны результатом
  8. Ранее у клиента не было никакой автоматизации производства, отладили все циклы производства через систему iiko. 

Результаты

  1. Клиент не заметил никаких трудностей с переходом на iiko, с первых же дней все поняли плюсы использования iiko в ресторанах
  2. Теперь во всех ресторанах нет проблем с онлайн кассами и штрафами.
  3. Все POS оборудование работает исправно и быстро.
  4. С локальной сетью больше нет никаких проблем, все устройства работают исправно, Wi-Fi работает стабильно
  5. После внедрения мобильных официантов iikoWaiter, мы уменьшили количество рабочих мест в зале с пяти до двух, тем самым уменьшили бюджет на содержании данного оборудования, сократили бюджет по оплате лицензий за iikoFront и поддержки. Скорость принятия заказов и приготовления увеличилась в 2 раза. 
  6. Доставки с сайта теперь падают напрямую в товаро-учетную систему iiko. Продукция сразу списывается со склада. Не нужно ничего создавать руками и перевыгружать в складскую программу, как было раньше. Теперь учет стал намного прозрачнее, появилось очень много инструментов по контролю и автоматизации доставки. Внедрены мобильные приложения курьеров и отслеживание их на карте, теперь можно учитывать ГСМ и выплачивать правильные компенсации курьерам. 

Другие кейсы наших клиентов: