hitebbq.com
Кто наш заказчик:
Сетевой проект. 2 заведения в Москве. Работали на rkeeper 7, но устали от постоянных проблем с КДС и не интегрированной доставкой. Вышли на нас, через своих знакомых рестораторов.
Какие задачи были поставлены от клиента:
- Перевести работу 2х ресторанов с системы Rkeeper 7 на iiko
- Обучить персонал по работе с системой и помочь с адаптацией
- Удовлетворить шеф повара, стабильно работающим КДС
- У клиента была очень сильный пробел в автоматизации доставки, это был второй решающий шаг перехода на iiko. Необходимо максимально внедрить все инструменты для автоматизации доставки. Наладить курьерскую работу.
- Связать текущий сайт с iiko
- Сделать апгрейд оборудования, для работы с iiko
- Внедрить систему мобильных официантов
- Вывести на экран итоги работы кухни (план по количеству приготовленных блюд и факт), для большей мотивации персонала
- Решить частые проблемы с ЛВС
Используемое оборудование:
- Все оборудование предоставил клиент
Что было сделано:
- Установили и настроили систему iiko на всех АРМ в 2х ресторанах.
- Выполнили апгрейд моноблоков, для корректной работы iiko (добавили память, заменили ЖД, установили Win10)
- Провели комплексное обучение персонала по работе с системой на объекте заказчика (управляющие, бухгалтера, калькуляторы, официанты, повара)
- Перенесли всю базу гостей в iiko с балансами.
- Совместно с разработчиками сайта клиента, провели интеграцию с системой iiko
- В назначенный день, мы отключили ркипер и запустили ранее уже настроенную iiko
- Переход был максимально легким и безшовным. Все были довольны результатом
- Ранее у клиента не было никакой автоматизации производства, отладили все циклы производства через систему iiko.
Результаты
- Клиент не заметил никаких трудностей с переходом на iiko, с первых же дней все поняли плюсы использования iiko в ресторанах
- Теперь во всех ресторанах нет проблем с онлайн кассами и штрафами.
- Все POS оборудование работает исправно и быстро.
- С локальной сетью больше нет никаких проблем, все устройства работают исправно, Wi-Fi работает стабильно
- После внедрения мобильных официантов iikoWaiter, мы уменьшили количество рабочих мест в зале с пяти до двух, тем самым уменьшили бюджет на содержании данного оборудования, сократили бюджет по оплате лицензий за iikoFront и поддержки. Скорость принятия заказов и приготовления увеличилась в 2 раза.
- Доставки с сайта теперь падают напрямую в товаро-учетную систему iiko. Продукция сразу списывается со склада. Не нужно ничего создавать руками и перевыгружать в складскую программу, как было раньше. Теперь учет стал намного прозрачнее, появилось очень много инструментов по контролю и автоматизации доставки. Внедрены мобильные приложения курьеров и отслеживание их на карте, теперь можно учитывать ГСМ и выплачивать правильные компенсации курьерам.