Кто наш заказчик:
7 точек быстрого питания в городе Ставрополь и свое производство. Готовят большие блины насыщенной начинкой. Собираются очень большие очереди. Клиент понял, что не успевает обрабатывать большое количество очередей и контролировать свой бизнес. Обратился к нам за помощью по автоматизации своего бизнеса.
Какие задачи были поставлены от клиента:
- Требуется быстрое и качественное оборудование, на котором можно быстро обрабатывать заказы, которое будет работать без сбоев.
- На моноблоке должен был быть монитор покупателя, для отображения состава заказа и показа рекламных роликов
- Внедрить электронную очередь
- Запустить сайт и мобильное приложение доставки и интегрировать его с айко
- Запустить систему лояльности для клиентов
- Оцифровать процессы производства
- Оцифровать процессы доставки и самовывоза
Используемое оборудование:
- POS - терминал POScente POS 100 с монитором покупателя
- Онлайн касса АТОЛ 27ф с ФН и ОФД на 15 мес
- Денежный ящик на 5 отделений
- Источник бесперебойного питания
- Сканер ШК
- Принтеры этикеток Zebra ZD410
Что было сделано:
- На каждую точку установили кассовый терминал и терминал повара, для контроля очереди заказов
- Онлайн касса поставлена на учет в налоговой, подключена к ОФД, клиенту предоставлены отчеты регистрации ККТ
- Сконфигурированы настройки торгового предприятия по ТЗ клиента
- Нам были переданы материалы для монитора покупателя, которые были выведены на экран
- Клиент купил большие мониторы, которые мы подключили по HDMI к кассовым моноблокам и запустили на них электронную очередь
- После запуска электронной очереди поступили запросы на формирование уникального интерфейса, а также добавления озвучки заказов через колонки приятным женским голосом
- На производстве установлен специальный моноблок с принтером этикеток, на котором формируются приготовления заготовок и их отправка на точки
- Запустили сайт и мобильное приложение для доставки и самовывоза, а также запустили приложение курьерика для оцифровки работы курьеров и логиста
Результаты
- Ускорили прием заказов, теперь точки могут быстрее и больше обслуживать посетителей
- Повысили средний чек с помощью вывода рекламных материалов на мониторы покупателей
- С помощью запуска доставки клиент добавил еще 1 канал сбыта продукции и увеличил выручку своего бизнеса
- После внедрения сайта и мобильного приложения снизилась нагрузка на оператора колл центра, ведь теперь не нужно совершать звонки по телефону, заказать и оплатить еду можно теперь онлайн
- После автоматизации складских процессов в том числе и на производстве снизились издержки и пропали блюда из стоп листов
- Появился контроль злоупотреблений, увеличилась чистая прибыль заведения как минимум на 15%
- После отладки всех бизнес процессов, был совершен толчек и клиент открывает каждые 3 месяца новую точку, ведь с iiko это очень легко и быстро