Наши кейсы

vo-blin.ru

Сеть предприятий быстрого питания. Работают на доставку и самовывоз

9d8702e7-066d-4a78-a330-a2cd92f272c2.jpg


Кто наш заказчик:


7 точек быстрого питания в городе Ставрополь и свое производство. Готовят большие блины насыщенной начинкой. Собираются очень большие очереди. Клиент понял, что не успевает обрабатывать большое количество очередей и контролировать свой бизнес. Обратился к нам за помощью по автоматизации своего бизнеса.

Какие задачи были поставлены от клиента:

  1. Требуется быстрое и качественное оборудование, на котором можно быстро обрабатывать заказы, которое будет работать без сбоев.
  2. На моноблоке должен был быть монитор покупателя, для отображения состава заказа и показа рекламных роликов
  3. Внедрить электронную очередь
  4. Запустить сайт и мобильное приложение доставки и интегрировать его с айко
  5. Запустить систему лояльности для клиентов
  6. Оцифровать процессы производства
  7. Оцифровать процессы доставки и самовывоза

Используемое оборудование:

  • POS - терминал POScente POS 100 с монитором покупателя
  • Онлайн касса АТОЛ 27ф с ФН и ОФД на 15 мес
  • Денежный ящик на 5 отделений
  • Источник бесперебойного питания
  • Сканер ШК
  • Принтеры этикеток Zebra ZD410

Что было сделано:

  1. На каждую точку установили кассовый терминал и  терминал повара, для контроля очереди заказов
  2. Онлайн касса поставлена на учет в налоговой, подключена к ОФД, клиенту предоставлены отчеты регистрации ККТ
  3. Сконфигурированы настройки торгового предприятия по ТЗ клиента
  4. Нам были переданы материалы для монитора покупателя, которые были выведены на экран
  5. Клиент купил большие мониторы, которые мы подключили по HDMI к кассовым моноблокам и запустили на них электронную очередь
  6. После запуска электронной очереди поступили запросы на формирование уникального интерфейса, а также добавления озвучки заказов через колонки приятным женским голосом
  7. На производстве установлен специальный моноблок с принтером этикеток, на котором формируются приготовления заготовок и их отправка на точки
  8. Запустили сайт и мобильное приложение для доставки и самовывоза, а также запустили приложение курьерика для оцифровки работы курьеров и логиста

Результаты

  1. Ускорили прием заказов, теперь точки могут быстрее и больше обслуживать посетителей
  2. Повысили средний чек с помощью вывода рекламных материалов на мониторы покупателей
  3. С помощью запуска доставки клиент добавил еще 1 канал сбыта продукции и увеличил выручку своего бизнеса
  4. После внедрения сайта и мобильного приложения снизилась нагрузка на оператора колл центра, ведь теперь не нужно совершать звонки по телефону, заказать и оплатить еду можно теперь онлайн
  5. После автоматизации складских процессов в том числе и на производстве снизились издержки и пропали блюда из стоп листов
  6. Появился контроль злоупотреблений, увеличилась чистая прибыль заведения как минимум на 15%
  7. После отладки всех бизнес процессов, был совершен толчек и клиент открывает каждые 3 месяца новую точку, ведь с iiko это очень легко и быстро

Другие кейсы наших клиентов: