Наши кейсы

hitebbq.com

Сеть элитных корейских ресторанов
Работают на доставку

hite.jpeg

Кто наш заказчик:

Сетевой проект с двумя заведениями в Москве. Ранее работали на R-Keeper 7, но столкнулись с постоянными проблемами с КДС (кухонный экран) и отсутствием нормальной интеграции доставки. В поисках решения обратились к нам по рекомендации знакомых рестораторов.

Какие задачи были поставлены от клиента:

  1. Перевести два ресторана с R-Keeper 7 на iiko
  2. Обучить персонал работе с новой системой и обеспечить комфортную адаптацию
  3. Обеспечить стабильную работу КДС, удовлетворив требования шеф-повара
  4. УМаксимально автоматизировать доставку, так как ранее в этом направлении были значительные пробелы. Включая интеграцию всех необходимых инструментов и оптимизацию работы курьеров
  5. Связать текущий сайт с iiko для удобного приема заказов
  6. СОбновить оборудование для корректной и бесперебойной работы с iiko
  7. Внедрить систему мобильных официантов
  8. Отображать на экране итоги работы кухни (план/факт по приготовленным блюдам) для повышения мотивации персонала
  9. Решить частые проблемы с локальной вычислительной сетью (ЛВС)

Используемое оборудование:

  • Все оборудование предоставил клиент

Что было сделано:

  1. Установили и настроили iiko на всех рабочих местах в двух ресторанах
  2. Провели апгрейд моноблоков для корректной работы iiko: добавили оперативную память, заменили жесткие диски, установили Windows 10
  3. Обучили персонал работе с системой прямо на объекте: управляющих, бухгалтеров, калькуляторов, официантов и поваров
  4. Перенесли всю клиентскую базу в iiko, сохранив балансы гостей
  5. Совместно с разработчиками сайта провели интеграцию с iiko
  6. В назначенный день отключили R-Keeper и запустили заранее настроенную iiko
  7. Переход прошел максимально плавно и без сбоев, заказчик остался доволен результатом
  8. Внедрили автоматизацию производства через iiko, что стало для клиента принципиально новым уровнем управления процессами

Результаты

  1. Переход на iiko прошел настолько гладко, что клиент не ощутил никаких сложностей. С первых же дней команда заметила преимущества новой системы
  2. Во всех ресторанах исчезли проблемы с онлайн-кассами и штрафами
  3. POS-оборудование теперь работает быстро и без сбоев
  4. Локальная сеть полностью стабилизирована: все устройства работают исправно, а Wi-Fi обеспечивает надежное соединение
  5. Внедрение мобильных официантов iikoWaiter позволило сократить количество рабочих мест в зале с пяти до двух. Это снизило затраты на оборудование, лицензии iikoFront и техподдержку. При этом скорость приема заказов и приготовления блюд увеличилась в 2 раза
  6. Доставка с сайта теперь интегрирована с iiko: заказы автоматически поступают в систему, продукция сразу списывается со склада. Больше не требуется ручное создание документов и выгрузка в складскую программу, что сделало учет прозрачным и удобным
  7. Автоматизирована работа службы доставки: внедрены мобильные приложения курьеров и система отслеживания их перемещений на карте. Теперь можно точно учитывать расход ГСМ и корректно рассчитывать компенсации курьерам

Другие кейсы наших клиентов: