• г. Москва, Кронштадский бульвар 7а, стр 1
  • По общим вопросам: info@resto-s.ru
  • Техническая поддержка: support@resto-s.ru
Позвоните мне!

Обслуживание Онлайн касс (ЦТО)

Необходима помощь c онлайн кассой? Мы поможем решить абсолютно любые вопросы быстро и с гарантией.

Оставить заявку

Что мы предлагаем?

Наша компания предлагает различные разовые услуги, а также вы можете заключить с нами договор сервисного обслуживания ваших онлайн касс. Наши специалисты будут рады оперативно помочь в решении любых вопросов, связанных с использованием контрольно-кассовой техники.

Разовые услуги по ККТ

УслугаСтоимость
2500 руб.
3000 руб.
3000 руб.
2000 руб.
3500 руб.
1500 руб.
от 1000 руб.
2500 руб.
от 2000 руб. + стоимость детали
Заказать услуги

Заключите договор сервисного обслуживания

Всем уже давно не секрет, что в ходе работы любого кассового аппарата, могут возникнуть множество проблем, которые могут навредить вашему бизнесу из-за различных сбоев и поломок. Без рабочей кассы, согласно законодательству предприятие не может осуществлять свою деятельность. В случае выхода из строя, время простоя приравнивается к убыткам для бизнеса. Весьма часто даже случается так, что за время простоя предприятие потеряет больше, чем сэкономит на услугах технического обслуживания сервисного центра.

 

Что входит в обслуживание онлайн касс 24/7?

Инструктаж и консультации по эксплуатации кассового оборудования

Круглосуточная поддержка онлайн касс 24/7

Поддержка отправки данных в ОФД, решение сбоев передачи фискальной информации

Оперативный выезд инженера для исправления технических неисправностей, а также бесплатный ремонт онлайн касс

Программирование/настройка онлайн касс

Своевременная замена фискального накопителя и продление ОФД

Установка важных обновлений прошивок ККТ

Гарантия и отличный сервис

Калькулятор стоимости абонентского обслуживания

800 руб./мес.
10% скидка — при оплате за 6 месяцев
15% скидка — при оплате за 1 год
Если вы пользуетесь системой iiko, мы можем комплексно взять также вас на поддержку подробнее по ссылке

При эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) иногда возникают сложности, с которыми владелец оборудования не может справиться самостоятельно. Чтобы касса работала без проблем, необходимо регулярное обслуживание ККТ, предложить которое может наш авторизованный сервисный центр.

Требования к техническому обслуживанию ККТ

Онлайн-кассыСроки и правила техобслуживания прописаны в сопроводительных документах к прибору. До 01.07.2017 в соответствии с постановлением Правительства России от 23.07.2007 № 470, владельцы касс обязательно были должны проводить ТО, обращаясь при этом в специальный сервисный центр.

C 1 июля 2017 года данный норматив был упразднен. С появлением онлайн-касс требования по обслуживанию перестали быть актуальными.

Тем не менее, ЦТО продолжили свою работу, но не так активно. Теперь ТО онлайн-касс проводится де-факто, хотя не закреплено де-юре.

При этом штрафы, зависят от выручки, скрытой от налоговой. В некоторых случаях предусматривается уголовная ответственность и приостановление деятельности на определенный срок.

Сохраняющийся спрос на услуги ЦТО обусловлен многими факторами — прежде всего:

  1. Наличием в законодательстве штрафов:
  • за неиспользование ККТ — в том числе, если ее использование невозможно вследствие поломки (штраф — до 100% от выручки, принятой «мимо кассы» в соответствии с п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ);
  • за использование онлайн-кассы, не соответствующей требованиям законодательства — в том числе, если она настроена неправильно (штраф — до 10 тыс. рублей в соответствии с п. 4 ст. 14.5 КоАП РФ).

Издержки на техобслуживание онлайн-кассы, как правило, несоизмеримо меньше указанных штрафов.

Техническое обслуживание онлайн-кассы необходимо, чтобы поддерживать устройство в исправном состоянии. При условии его регулярного и своевременного осуществления исключается или минимизируется вероятность поломок. Техобслуживание подразумевает осмотр всех частей, деталей, узлов машины, проверку работоспособности и правильности отображения кассовых операций.

Чтобы касса начала работать, фискальный накопитель и кассовый аппарат должны быть зарегистрированы в налоговой, для них необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), заключить договор с оператором данных, через которого будут предаваться в налоговые органы сведения о деятельности. Все эти задачи помогут решить работники ЦТО. Правильный запуск кассы в работу позволит избежать штрафов и вести деятельность законно.

Каким бывает обслуживание

Чтобы касса функционировала нормально и не ломалась, ей нужно техобслуживание. По срокам проведения оно бывает:

  1. Ежедневное. Означает осмотр оборудования ответственным лицом или кассиром, проверку комплектации и наличие повреждений, очистку корпуса, проверку правильной установки кассовой ленты.
  2. Ежемесячное или ежеквартальное, что зависит от условий договора с ЦТО. Проводится сотрудником ЦТО, который проверяет условия использования аппарата, актуальность реквизитов, количество чеков. Производится проверка драйверов и установленных программ, прошивки, настроек даты и времени. Если есть жалобы на работу машины или подозрения на её неисправность, вскрывается корпус и осматриваются детали, узлы, соединения.
  3. Ежегодное. Проводится мастером сервисного центра. Помимо стандартных процедур проверяется аккумулятор, источник питания, кассовый аппарат очищается от пыли, смазывается. Если подошел к концу срок использования накопителя, его переустанавливают.

Операции, входящие в техобслуживание, а также условия его проведения прописываются в договоре между владельцем кассового аппарата и сервисной организацией.

Онлайн-кассы IKKO

Другие услуги сервиса:

  • диагностика и ремонт;
  • устранение любых ошибок, возникающих при работе;
  • настройка, для приведения в соответствие с изменившимся законодательством или со сменой формата отчетности;
  • устранение проблем с передачей сведений в налоговую;
  • замена износившихся деталей;
  • обновление программного обеспечения;
  • перепрошивка кассового оборудования;
  • обучение персонала работе с кассовым устройством.

Ремонт бывает простым, средним и сложным. Если нужно, проводится замена узлов, деталей, блоков. При возможности блоки ремонтируются специалистами ЦТО.

Также ЦТО оказывают услуги, связанные с постановкой на налоговый учет:

  • выбор оборудования с учетом специфики деятельности;
  • регистрация ККТ в налоговых органах и снятие с учета;
  • подключение к оператору данных;
  • изготовление ЭЦП;
  • разъяснение санкций за нарушение закона при кассовых операциях.

Консультации по применению ККМ также входят в состав техподдержки.

Договор на абонентское обслуживание

Такой договор не является обязательным. Владельцы приборов могут проводить ТО и ремонт самостоятельно, нанимая мастеров или обращаясь для этого в СЦ. Но заключать абонентский договор — выгодно. Он может предусматривать круглосуточную или ежедневную поддержку, то есть мастер выезжает на объект по звонку заказчика для осмотра и ремонта сразу же, когда возникла проблема. Стоимость выезда, осмотра, замены комплектующих всегда ниже покупки нового оборудования.

При заключении договора в нём прописываются сведения о кассовом аппарате, то есть ремонтник сразу же понимает, о какой модели идет речь, какие запчасти могут понадобиться, что нужно делать. Благодаря этому, поломку можно устранить быстро.

При абонентском сотрудничестве оборудование ремонтируют на месте или в мастерской, что зависит от сложности поломки и наличия комплектующих.

Абонентское сопровождение означает доступность консультаций по телефону в режиме «горячей линии», то есть на все возникающие вопросы специалисты ответят быстро и квалифицированно.

Стоимость осмотра и ремонта ККТ при абонентском договоре ниже, чем при разовом обращении.

Техподдержка бывает постоянной или регулярной: например, в будни в течение рабочего дня, 12 часов в течение рабочих или выходных дней. В договоре может быть прописано время реагирования на запрос заказчика.

Обслуживание ККТ

Как производится осмотр и ремонт

Выезд инженера СЦ на объект производится оперативно, по звонку. Если это плановая процедура, время для неё определяется по согласованию с заказчиком.

Регламент техобслуживания различается в зависимости от типа и рекомендаций производителя, а также от потребностей и интенсивности использования кассового аппарата на конкретном предприятии.

При возникновении проблемы мастер опрашивает сотрудника, непосредственного работающего с аппаратом. Затем снимает кассовый отчет, не закрывая смену. Оценивает качество печати чеков и состояние печатающего блока. Проверяет условия использования кассы, оценивает, соответствуют ли они параметрам, рекомендованным производителем (температуры, влажность, напряжение в сети электроснабжения).

При отсутствии нарушений инженер переходит к осмотру прибора. Касса отключается от сети, её осматривают и чистят корпус. Если есть жалобы на скорость и качество печати чеков, корпус вскрывают и чистят внутри.

Следующий этап — проверка интерфейсов, а также соответствия фискальных реквизитов и механизма отправки чеков. Также проверяется наличие документации на аппарат. После осмотра, диагностики и ремонта мастер выписывает акт выполненных работ.

Мы оказываем услуги технической поддержки и ремонта контрольно-кассовой техники. Мы поможем выбрать кассовый аппарат, поставим его на учет в налоговой, настроим и обучим персонал работе с ним. С учетом специфики вашего предприятия предложим режим обслуживания и договор техподдержки. Мы предлагаем выезды квалифицированных мастеров по звонку, удаленные консультации.

Остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем вас персонально по телефону или через электронную почту

    Отправляя свои данные через эту форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных