Что мы предлагаем?
Наша компания предлагает различные разовые услуги, а также вы можете заключить с нами договор сервисного обслуживания ваших онлайн касс. Наши специалисты будут рады оперативно помочь в решении любых вопросов, связанных с использованием контрольно-кассовой техники.
Разовые услуги по ККТ
Услуга | Стоимость |
---|---|
2500 руб. | |
3000 руб. | |
3000 руб. | |
2000 руб. | |
3500 руб. | |
1500 руб. | |
от 1000 руб. | |
2500 руб. | |
от 2000 руб. + стоимость детали | |
Заказать услуги |
Заключите договор сервисного обслуживания
Всем уже давно не секрет, что в ходе работы любого кассового аппарата, могут возникнуть множество проблем, которые могут навредить вашему бизнесу из-за различных сбоев и поломок. Без рабочей кассы, согласно законодательству предприятие не может осуществлять свою деятельность. В случае выхода из строя, время простоя приравнивается к убыткам для бизнеса. Весьма часто даже случается так, что за время простоя предприятие потеряет больше, чем сэкономит на услугах технического обслуживания сервисного центра.
Что входит в обслуживание онлайн касс 24/7?
Инструктаж и консультации по эксплуатации кассового оборудования
Круглосуточная поддержка онлайн касс 24/7
Поддержка отправки данных в ОФД, решение сбоев передачи фискальной информации
Оперативный выезд инженера для исправления технических неисправностей, а также бесплатный ремонт онлайн касс
Программирование/настройка онлайн касс
Своевременная замена фискального накопителя и продление ОФД
Установка важных обновлений прошивок ККТ
Гарантия и отличный сервис
Калькулятор стоимости абонентского обслуживания
При эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) иногда возникают сложности, с которыми владелец оборудования не может справиться самостоятельно. Чтобы касса работала без проблем, необходимо регулярное обслуживание ККТ, предложить которое может наш авторизованный сервисный центр.
Требования к техническому обслуживанию ККТ
C 1 июля 2017 года данный норматив был упразднен. С появлением онлайн-касс требования по обслуживанию перестали быть актуальными.
Тем не менее, ЦТО продолжили свою работу, но не так активно. Теперь ТО онлайн-касс проводится де-факто, хотя не закреплено де-юре.
При этом штрафы, зависят от выручки, скрытой от налоговой. В некоторых случаях предусматривается уголовная ответственность и приостановление деятельности на определенный срок.
Сохраняющийся спрос на услуги ЦТО обусловлен многими факторами — прежде всего:
- Наличием в законодательстве штрафов:
- за неиспользование ККТ — в том числе, если ее использование невозможно вследствие поломки (штраф — до 100% от выручки, принятой «мимо кассы» в соответствии с п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ);
- за использование онлайн-кассы, не соответствующей требованиям законодательства — в том числе, если она настроена неправильно (штраф — до 10 тыс. рублей в соответствии с п. 4 ст. 14.5 КоАП РФ).
Издержки на техобслуживание онлайн-кассы, как правило, несоизмеримо меньше указанных штрафов.
Техническое обслуживание онлайн-кассы необходимо, чтобы поддерживать устройство в исправном состоянии. При условии его регулярного и своевременного осуществления исключается или минимизируется вероятность поломок. Техобслуживание подразумевает осмотр всех частей, деталей, узлов машины, проверку работоспособности и правильности отображения кассовых операций.
Чтобы касса начала работать, фискальный накопитель и кассовый аппарат должны быть зарегистрированы в налоговой, для них необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), заключить договор с оператором данных, через которого будут предаваться в налоговые органы сведения о деятельности. Все эти задачи помогут решить работники ЦТО. Правильный запуск кассы в работу позволит избежать штрафов и вести деятельность законно.
Каким бывает обслуживание
Чтобы касса функционировала нормально и не ломалась, ей нужно техобслуживание. По срокам проведения оно бывает:
- Ежедневное. Означает осмотр оборудования ответственным лицом или кассиром, проверку комплектации и наличие повреждений, очистку корпуса, проверку правильной установки кассовой ленты.
- Ежемесячное или ежеквартальное, что зависит от условий договора с ЦТО. Проводится сотрудником ЦТО, который проверяет условия использования аппарата, актуальность реквизитов, количество чеков. Производится проверка драйверов и установленных программ, прошивки, настроек даты и времени. Если есть жалобы на работу машины или подозрения на её неисправность, вскрывается корпус и осматриваются детали, узлы, соединения.
- Ежегодное. Проводится мастером сервисного центра. Помимо стандартных процедур проверяется аккумулятор, источник питания, кассовый аппарат очищается от пыли, смазывается. Если подошел к концу срок использования накопителя, его переустанавливают.
Операции, входящие в техобслуживание, а также условия его проведения прописываются в договоре между владельцем кассового аппарата и сервисной организацией.
Другие услуги сервиса:
- диагностика и ремонт;
- устранение любых ошибок, возникающих при работе;
- настройка, для приведения в соответствие с изменившимся законодательством или со сменой формата отчетности;
- устранение проблем с передачей сведений в налоговую;
- замена износившихся деталей;
- обновление программного обеспечения;
- перепрошивка кассового оборудования;
- обучение персонала работе с кассовым устройством.
Ремонт бывает простым, средним и сложным. Если нужно, проводится замена узлов, деталей, блоков. При возможности блоки ремонтируются специалистами ЦТО.
Также ЦТО оказывают услуги, связанные с постановкой на налоговый учет:
- выбор оборудования с учетом специфики деятельности;
- регистрация ККТ в налоговых органах и снятие с учета;
- подключение к оператору данных;
- изготовление ЭЦП;
- разъяснение санкций за нарушение закона при кассовых операциях.
Консультации по применению ККМ также входят в состав техподдержки.
Договор на абонентское обслуживание
Такой договор не является обязательным. Владельцы приборов могут проводить ТО и ремонт самостоятельно, нанимая мастеров или обращаясь для этого в СЦ. Но заключать абонентский договор — выгодно. Он может предусматривать круглосуточную или ежедневную поддержку, то есть мастер выезжает на объект по звонку заказчика для осмотра и ремонта сразу же, когда возникла проблема. Стоимость выезда, осмотра, замены комплектующих всегда ниже покупки нового оборудования.
При заключении договора в нём прописываются сведения о кассовом аппарате, то есть ремонтник сразу же понимает, о какой модели идет речь, какие запчасти могут понадобиться, что нужно делать. Благодаря этому, поломку можно устранить быстро.
При абонентском сотрудничестве оборудование ремонтируют на месте или в мастерской, что зависит от сложности поломки и наличия комплектующих.
Абонентское сопровождение означает доступность консультаций по телефону в режиме «горячей линии», то есть на все возникающие вопросы специалисты ответят быстро и квалифицированно.
Стоимость осмотра и ремонта ККТ при абонентском договоре ниже, чем при разовом обращении.
Техподдержка бывает постоянной или регулярной: например, в будни в течение рабочего дня, 12 часов в течение рабочих или выходных дней. В договоре может быть прописано время реагирования на запрос заказчика.
Как производится осмотр и ремонт
Выезд инженера СЦ на объект производится оперативно, по звонку. Если это плановая процедура, время для неё определяется по согласованию с заказчиком.
Регламент техобслуживания различается в зависимости от типа и рекомендаций производителя, а также от потребностей и интенсивности использования кассового аппарата на конкретном предприятии.
При возникновении проблемы мастер опрашивает сотрудника, непосредственного работающего с аппаратом. Затем снимает кассовый отчет, не закрывая смену. Оценивает качество печати чеков и состояние печатающего блока. Проверяет условия использования кассы, оценивает, соответствуют ли они параметрам, рекомендованным производителем (температуры, влажность, напряжение в сети электроснабжения).
При отсутствии нарушений инженер переходит к осмотру прибора. Касса отключается от сети, её осматривают и чистят корпус. Если есть жалобы на скорость и качество печати чеков, корпус вскрывают и чистят внутри.
Следующий этап — проверка интерфейсов, а также соответствия фискальных реквизитов и механизма отправки чеков. Также проверяется наличие документации на аппарат. После осмотра, диагностики и ремонта мастер выписывает акт выполненных работ.
Мы оказываем услуги технической поддержки и ремонта контрольно-кассовой техники. Мы поможем выбрать кассовый аппарат, поставим его на учет в налоговой, настроим и обучим персонал работе с ним. С учетом специфики вашего предприятия предложим режим обслуживания и договор техподдержки. Мы предлагаем выезды квалифицированных мастеров по звонку, удаленные консультации.
Остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем вас персонально по телефону или через электронную почту