• г. Москва, Кронштадский бульвар 7а, стр 1
  • По общим вопросам: info@resto-s.ru
  • Техническая поддержка: support@resto-s.ru
Позвоните мне!

обслуживание и поддержка iiko от 50 руб в день!

  • Проблемы с iiko не дают вашему бизнесу успешно развиваться?
  • Вам надоело искать надежного подрядчика ?
  • Надоело висеть на линии в ожидании ответа ?
  • Проблемы решаются не своевременно?

Назовите промокод “горячая линия” и мы бесплатно поможем вам , а вы убедитесь в нашей компетенции!

Специалист поддержки iiko перезвонит вам в течение 15 минут и поможет в решение всех вопросов

    Ваши данные в безопасности

    почему так необходимо сервисное обслуживание iiko ?

    Зачастую проблемы возникающие у всех рестораторов при работе с кассовым оборудованием и ПО отнимают множество времени и сил, однако качественная поддержка iiko для общепита нашими специалистами — залог успешной работы заведения.
    Каждый ресторатор сталкивается с определенными трудностями, которые требуют оперативного решения. Поэтому после покупки системы рекомендуется заключить договор обслуживания iiko

    Технические сбои

    Возникают ошибки, которые могут повлечь за собой простой заведения, а следовательно, убытки, которые несопоставимы с суммой абонентских платежей за обслуживание iiko

    Консалтинг

    Во время использования системы iiko возникает масса вопросов, чтобы не тратить время на изучение инструкций в которой много «воды», проще обратиться за консультацией, сотрудники Resto-Service моментально ответят на поставленный вопрос

    Оборудование

    Ваше оборудование нуждается в регулярном обслуживании для поддержания стабильной работы. В случае выхода из строя мы предоставим подменное, это уменьшит простой заведения на время ремонта

    Онлайн кассы

    Онлайн кассы должны работать согласно ФЗ 54, необходимо следить за изменением в законодательстве и корректировать настройки, производить обновления, следить за состоянием обмена с ОФД, контролировать дату замены фискального накопителя, чтобы не попасть на штрафы

    Обновления

    Систему iiko необходимо регулярно обновлять для корректной работы с ведением новых законов по онлайн кассам и системе ЕГАИС, а также для получения новых возможностей

    Администрирование

    В процессе работы требуются индивидуальные настройки под новые бизнес-процессы. Без правильно запрограммированной конфигурации системы вы получаете не достоверную отчетность

    на связи 24/7

    У нас всегда дежурят как минимум 2 специалиста. Вы можете им звонить круглосуточно, включая праздники и выходные. Если проблему не возможно решить удаленно, то наш специалист сразу поедет к вам (дорога занимает как правило от 30 минут до 3-х часов)

    Работаем с проектами любой сложности

    Мы являемся официальными дилерами iiko, поддерживаем контакт с разработчиком ПО. Мы всегда в курсе всех обновлений и нововведений. За нашими плечами сотни успешных проектов, мы имеем богатый опыт по автоматизации и обслуживанию системы iiko

    отправьте завку в техническую поддержку iiko

      Поддержка iiko цена

      Resto minimalResto standart
      ПОДДЕРЖКА
      Круглосуточный приём обращений Email, service desk,
      мобильное приложение
      Горячая линия телефон, Email, Service Desk,
      мобильное приложение
      Горячая линия телефон, Email, Service Desk,
      мобильное приложение
      Доступ в сервис деск
      Выезды к заказчику для решения проблем За доп плату 2 в квартал Без ограничений
      Срок выезда к заказчику В течении суток В течении суток В течении 3 часов
      Стоимость выезда в пределах МКАД 1990р 2 в квартал бесплатно далее 1490р бесплатно
      Стоимость выезда за МКАД Обсуждается индивидуально Обсуждается индивидуально Обсуждается индивидуально
      Услуги бухгалтера-калькулятора от 15 000р/мес от 15 000р/мес от 15 000р/мес
      Сроки решения проблем SLA (максимальные сроки)
      Срок реакции заявку Не более 30 мин Не более 30 мин Не более 30 мин
      Срок решения блокирующих инцидентов
      Срок решения критических инцидентов 24ч 12ч
      Срок решения незначительных инцидентов 14 дней 7 дней 3 дня
      Срок реакции на заявку по консалтингу 2 дня 24ч
      УСЛУГИ
      Консалтинг по системе iiko
      Решение технических проблем, сбоев
      Конфигурирование системы под индивидуальные задачи
      Регулярные обновление системы iiko
      Обслуживание ЕГАИС За доп плату За доп плату
      Предоставление подменного оборудования За доп плату За доп плату
      ЦТО, обслуживание онлайн кассы Только удаленная поддержка 400р/мес 800р/мес касса 800р/мес касса
      Обслуживание локальной сети и видео-наблюдения За доп плату 1000р/точка 1 точка беплатно, далее 1000р/точка
      Стоимость поддержки 1500р/мес
      за первый iikoFront,
      +1000р за каждый доп iikoFront
      3000р/мес
      за первые 2 iikoFront,
      +1000р за каждый доп iikoFront
      4000р/мес
      за первые 2 iikoFront,
      +1000р за каждый доп iikoFront
      Оставить заявку
       
       

      Как подать заявку в компанию resto-service ?

      Мы используем удобную систему отслеживания заявок, вы можете отправлять все ваши заявки онлайн, отслеживать ход их решений, общаться со специалистами и прикреплять любые файлы

      Варианты взаимодействия с нашей системой:
      • Мобильное приложение Это самый удобный способ взаимодействия. Вы можете работать с системой на любом мобильном устройстве Android и iOs) . В приложении присутствуют push уведомления по заявкам, есть возможность отправлять заявки голосом, прикреплять фото, видео и любые другие файлы
      • Веб интерфейс Вы можете работать с системой обработок заявок с любого устройства через веб интерфейс. Удобнее работать с компьютера или ноутбука. Личный кабинет по адресу help.resto-s.ru. Если у вас нет логина и пароля свяжитесь с нами по почте support@resto-s.ru укажите ФИО, должность, личный телефон
      • Заявка через почту Заявки принимаются также через почту support@resto-s.ru. Каждое новое письмо создаст новую заявку. По ходу решения вам будут приходить уведомления на почту. Отвечая на эти уведомления, вы добавляете свои комментарии к заявке, можно прикладывать фото, видео и любые другие файлы
      • По общему телефону Специалисты готовы вам помочь по телефону +7 (499) 350-555-4 доб 2. Приготовьтесь назвать ФИО, название точки, полное описание проблемы, удаленный доступ. Конечно, бывают случаи, когда линия перегружена, мы рекомендуем создавать заявки через веб интерфейс, мобильное приложение или почту, мы свяжемся с вами самостоятельно и решим все ваши проблемы в самое ближайшее время!

      Скачать мобильное приложение техподдержки

      • создавайте заявки
      • прикрепляйте любые файлы
      • общайтесь со специалистами
      • следите за ходом их выполнения

      обмен информацией и мнениями в комментариях

      Получите консультацию специалиста iiko

      Оставьте заявку прямо сейчас и наш инженер перезвонит вам в течении 15 минут

        Ваши данные в безопасности