• г. Москва, Кронштадский бульвар 7а, стр 1
  • По общим вопросам: info@resto-s.ru
  • Техническая поддержка: support@resto-s.ru
Позвоните мне!

Автоматизация пекарни

Готовые решения для автоматизации пекарни от компании Resto Service. Мы внедряем эффективную систему автоматизации, с одновременным подбором лучших решений в области программного обеспечения и оборудования, а также с удовольствием проконсультируем и подскажем, какие возможности системы будут полезны именно для вас.

Оставить заявку
Быстрый и удобный расчет заказа

Быстрый и удобный расчет заказа

Приветливый и интуитивно понятный интерфейс программы позволит максимально быстро и удобно обрабатывать заказы. Имеется быстрое меню, в которое можно добавить популярные блюда. Также присутствует конструктор блюд с помощью которого можно собрать блюдо из различных ингредиентов, либо собрать бизнес ланч из конкретных блюд за общую стоимость.  Для продажи весовых блюд, можно подключить весы к системе, для автоматического расчёта стоимости. А для штучных товаров можно подключить сканер штрих кодов.

Электронное табло для покупателей

Электронное табло для покупателей

Возможность установки электронное табло, на котором посетитель вашего заведения сможет увидеть, в каком статусе находится заказ и когда его можно будет получить. Также а экран можно выводить рекламную информацию для привлечения гостей.

Событийное видеонаблюдение

Событийное видеонаблюдение

Модуль контроля кассовых операций, является надежным и высокоэффективным инструментом по выявлению и предотвращению фактов злоупотреблений и воровства со стороны персонала. Кассовый терминал подключается к системе видеонаблюдения и дублирует все события происходящие на терминале в виде текстовых сообщений, которые накладываются на видео поток в вашей камере

Экран покупателя

Экран покупателя

С помощью специального дисплея развернутого к покупателям вы можете выводить какую-либо информацию, которую хотите показать своим посетителям. Например, это могут быть сведения о заказе, который делает клиент или демонстрация рекламных роликов ресторана. Вы можете настраивать расположение объектов на экране, а также время и порядок их отображения.

Предварительный прием заказа при больших очередях

Предварительный прием заказа при больших очередях

Основной сценарий использования – предварительный прием заказов в очереди как в макдональдс. Данное ПО устанавливается на мобильное устройство iOs и Android

Позволяет увеличить скорость обслуживания в часы пик, а следовательно, увеличить выручку за счет активных продаж.

Решение позволяет уменьшить количество касс, сократить длину зоны обслуживания и стоимость аренды (для фуд-кортов), сэкономить на POS оборудовании.

Многофункциональная система лояльности

Многофункциональная система лояльности

Гибкая система лояльности, которая настраивается индивидуально под конкретные цели. Бонусная система с рангами, комбо наборы, карта на входе, 5й кофе в подарок, различные депозитные системы, сертификаты, акция приведи друга и многое другое можно реализовать с помощью iiko !

Удобная привязка гостя к заказу

Удобная привязка гостя к заказу

Удобный чекин гостя для программ лояльности и к программе корпоративного питания через Apple Wallet и Google Pay. Каждый кто добавит карточку в свое приложение, будет видеть свой баланс, а также push уведомления о изменении своего баланса.  Теперь нет необходимости носить с собой пластиковую карту !

Также возможен чекин гостя по смс

Доступная и гибко настраиваемая отчетность

Доступная и гибко настраиваемая отчетность

В системе есть OLAP – отчеты, с помощью которых вы сами определяете те параметры, по которым вам нужна аналитика. Огромное количество разнообразных параметров вас непременно удивит, в системе айко можно построить любой отчет на ваш вкус

Стоимость iiko

iikoCloud Nano

Для кофе-пойнтов и фудтраков

от 1 490 Р

в месяц*

*при оплате за год
При ежемесячной оплате
1 490 Р/мес
  • Прием оплаты и печать чеков
  • Простой учет в облаке
  • Базовая система лояльности
  • Работа только со смарткассой

iikoCloud Start

Для небольших кафе

от 3 390 Р

в месяц*

*при оплате за год
При ежемесячной оплате
3 990 Р/мес
  • Все как в iikoCloud Nano
    • Обслуживание у столиков и резервы
    • Прием заказов на доставку на кассе
    • Готовый сайт доставки из коробки
    • Работа на POS-терминалах и планшетах

iikoCloud Pro

Для ресторанов и сетей

от 5 390 Р

в месяц*

*при оплате за год
При ежемесячной оплате
5 990 Р/мес
  • Все как в iikoCloud Start
    • Управление финансами, складом, персоналом
    • Контроль стандартов производства блюд
    • Система лояльности с геймификацией
    • Подключение сторонних приложений (API)

iikoCloud Enterprise

Для крупных ресторанных сетей

от 7 390 Р

в месяц*

*при оплате за год
При ежемесячной оплате
7 990 Р/мес
  • Все как в iikoCloud Pro
    • Контроль свежести блюд
    • Колл-центр и контроль этапов доставки
    • Wallet и RFM-анализ в лояльности
    • Управление франшизой

Посмотрите, какие возможности вы получаете

iikoCloud StartiikoCloud ProiikoCloud EnterpriseiikoClassic
Продажи и базовый учёт
Прием заказов и расчёт с гостями
Оплата банковскими картами от 9 190 р.
Онлайн-списание по техкартам
P&L в режиме онлайн
Настройка прав доступа в систему
Управление складом через личный кабинет на web-странице
Управление персоналом и расписанием через личный кабинет на web-странице
Автоматическое прогнозирование выручки
Автоматический расчет закупок и формирование заказов поставщикам
Быстрая инвентаризация через web-страницу с простым интерфейсом
Уведомления о событиях, требующих внимания
Автоматический контроль над показателями бизнеса и уведомления об отклонениях от плана
Актуальная отчетность и аналитика в личном кабинете на web-странице, регулярные сводные отчеты по e-mail
Консолидированная отчетность по сети в личном кабинете на web-странице
Продолжительность открытого периода 40 дней 60 дней 60 дней (до 120) Без ограничений
Период хранения данных 2 года 3 года 3 года Без ограничений
Продвинутый учет и планирование бизнеса
Контроль остатков и инвентаризация
Преднастроенные отчёты и конструктор отчетов
ЕГАИС
Меню-инжиниринг, умный контроль себестоимости, ABC/XYZ анализ
Контроль запасов на складе, умное планирование закупок
Контроль закупочных цен, поставщики
Баланс и отчет ДДС в режиме онлайн
Планирование расходов и график платежей
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
Загрузка и выгрузка из банк-клиента
План-факт анализ
Учет рабочего времени
Планирование и оптимизация расписания
Конструктор мотивационных схем
Персональный отчет сотрудника
Обслуживание гостей и оптимизация кухни
Обслуживание гостей у столиков от 11 490 р.
Резервирование столиков, учет пожеланий гостей от 11 490 р.
Планирование банкетов с расчетом продуктов
Конструктор блюд, комбо-наборы, подсказки для персонала от 1 990 р. в месяц
Тарифицируемые услуги — бильярд, караоке и т.п
Печать сервис-чеков на кухню
Кухонный экран и управление очередью заказов от 11 490 р.
Учёт и контроль выпуска готовых блюд от 11 490 р.
Акты приготовления, списания, переработки, разбора и т.п.
Электронная очередь от 11 490 р.
Экран покупателя для кассы в фастфуде
Контроль свежести блюд на раздаче от 11 490 р.
Прием заказов с помощью мобильного терминала на базе iOS или Android от 490 р. в месяц от 490 р. в месяц от 13 690 р.
Доставка готовых блюд
Приём заказов по телефону и от агрегаторов (DeliveryClub, Yandex.Еда, ZakaZaa) от 499 р.
Подключение АТС к кассе для приёма заказов от 5 690 р.
Готовые настраиваемые решения для приёма заказов с сайта, из мобильного приложения и т.п. от 1 990 р. в месяц от 1 990 р. в месяц от 1 990 р. в месяц от 1 990 р. в месяц
Контроль этапов производства и упаковки от 11 490 р.
Централизованный прием и распределение заказов (колл-центр), интеграция с АТС от 14 390 р.
Контроль этапов доставки от 11 490 р.
Он-лайн контроль передвижений курьеров от 11 490 р.
Мобильное приложение для курьеров от 490 р. в месяц от 490 р. в месяц от 490 р. в месяц
Управление лояльностью гостей
Бонусы, накопительные скидки, акции «блюдо в подарок» 1 вариант на выбор от 1 990 р. в месяц
База гостей, распознавание по телефону от 1 990 р. в месяц
Конструктор программ лояльности, персонализация, геймификация от 1 990 р. в месяц
Коммуникация с гостями через СМС от 1 990 р. в месяц
Депозиты и клубная система обслуживания от 1 990 р. в месяц
Корпоративные программы питания от 1 990 р. в месяц
iikoWallet — электронная карта гостя, мобильная оплата счета от 4 490р. в месяц
RFM-анализ от 4 490р. в месяц
Мобильное приложение White Label для создания собственной системы лояльности от 2 990 р. в месяц от 2 990 р. в месяц от 2 990 р. в месяц
Управление сетью ресторанов
Централизованное управление и консолидированный учет от 88 470 р.
Отчетность по сети в режиме онлайн от 88 470 р.
Фабрика-кухня и обеспечение ресторанов сети от 88 470 р.
Глобальные программы лояльности от 1 990 р.
Управление франшизой от 3 000 р.
Подключение сторонних приложений
Подключение к готовым партнерским приложениям из маркетплейса iiko от 500 р.в месяц от 500 р.в месяц от 500 р.в месяц
Возможность разработки собственных приложений (доступ к API iiko) от 500 р.в месяц

Процесс установки

 
 
Заявка

Вы оставляете заявку

 
 
Звонок

Мы перезваниваем вам, составляем коммерческое предложение

 
 
Выезд

Выезжаем к вам на объект для знакомства и корректировки коммерческого предложения, а также
производим расчет за монтаж ЛВС

 
 
Договор

Заключаем договор, выставляем счет за оборудование и услуги по внедрению, тестирование

 
 
Доставка

Доставляем оборудование и производим внедрение, монтаж ЛВС

 
 
Обучение

Производим обучение персонала по работе с системой iiko

Компания Resto Service предлагает владельцам пекарен систему для оптимизации бизнеса «Айко». Это программное обеспечение нового поколения, которое устанавливается на ПК, планшет или смартфон. На интуитивно понятном интерфейсе есть необходимый инструментарий для приема заказов, учета, информации для покупателей. К программе также можно подсоединить весы для автоматического подсчета стоимости весовых продуктов, а для штучного товара предусмотрен считыватель штрих-кода. ПО работает с любой операционной системой.

Выгода системы автоматизации

Приложение потребляет небольшое количество ресурсов, поэтому для его работы не требуется мощное оборудование. Этот факт прямо указывает на экономию времени и энергозатрат:

  • теперь будет возможность сократить количество персонала пекарни;
  • не тратиться на приобретение периферийной компьютерной техники;
  • освободить стойку приема заказов;
  • отказаться от аренды дополнительных метров площади.

При помощи программного обеспечения «Айко» можно вести электронный документооборот. В процессе производства налоговые и бухгалтерские документы будут автоматически формироваться в электронном виде. ПК или планшет, с установленным ПО, сформирует чек, если его подсоединить к фискальному регистратору и чековому принтеру. Законодательные изменения будут обязывать предпринимателей предоставлять в контролирующие органы только электронные чеки, а бумажные уже будут недействительны, поэтому без подобного ПО просто не обойтись.

Установив на производстве ПО «Айко», вся работа по учету сосредоточится на планшете или персональном компьютере. Контроль работы сотрудников, сроки годности продуктов, складские остатки, продажи и закупки, всё это будет обрабатываться и оптимизироваться на компьютере. С программой легко работать, внося в систему актуальные изменения через интернет. В платформу встроены специальные инструменты для сети торговых точек, которые можно настраивать в зависимости от специфики структуры предприятия:

  • функционал для базы товаров;
  • автоматическое определение цены по торговым точкам;
  • контроль выручки по каждой точке реализации готовой продукции;
  • контроль выручки по чекам и часам;
  • предоставление скидок.

В акционной программе предусмотрено несколько вариантов: скидки на комплекты выпечки, накопительные скидки, акции для постоянных клиентов с отправкой информации по SMS, распродажи определенной продукции. Реализована новая скидка «счастливые часы», когда рядом расположены конкуренты, тогда при большом потоке клиентов скидки используются автоматически или включать данную функцию, если покупателей на определенный момент всегда мало.

Включение функции скидок настраивается и далее работает автоматически. В этом случае у продавца появляется дополнительное время для других дел. «Умная пекарня», это хорошо продуманное инновационное многофункциональное программное обеспечение для облегчения работы предприятия. Его можно легко интегрировать с ПО для владельцев бизнеса и кассиров. В дополнение клиент получает еще и такие удобства для работы, как: отсутствие платежей, личный кабинет с дополнительными возможностями. Всё это входит в начальную стоимость.

Автоматизация пекарни

Автоматизация учета происходит через онлайн-кассы, для чего в программе предусмотрен функционал для работы по правилу 54-Ф3, с маркированными товарами, по продажам алкогольных напитков в ЕГАИС. Подсоединение к системам товароучета происходит напрямую (1C Розница, 1C Управление торговлей, 1C Рарус и другими).

Программа разработана с учетом специфики работы пекарен с разным уровнем развития бизнеса. Таким образом значительно облегчаются рабочие процессы, экономятся средства, за более короткий срок развивается дело. Для работы с программным обеспечением для пекарни не требуется дополнительной техники, весь учет осуществляется только через планшет или ПК. Мастер компании Resto Service быстро установит, настроит программу и научит основным функциям сотрудника вашей пекарни.

Получить бесплатный расчет сметы для автоматизации пекарни

Мы с удовольствием проконсультируем вас персонально по телефону или через электронную почту!


    Отправляя свои данные через эту форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных